Мы рады представить вам нашу разработку, подходящую как для IT-компаний, так и для команд и частного предпринимательства (фрилансеров).
CRM-система контроля и учета финансов и проектов HPACE.FINACNE позволяет вести учет и контролировать расходы, сроки и статусы следующих разделов:
- — Проекты
- — Пульс (просмотр статистики по компании и проектам)
- — Резерв (резерв Исполнителей, подрядчиков)
- — Пользователи (они-же сотрудники)
- — Платежи (платежи с привязкой к каждому проекту)
- — Портфолио (по категориям, в работе)
- — Конструктор коммерческого предложения (в работе, сделано только для HPACE)
- — Конструктор Актов
- — P&L компании (расходы и доходы компании)
Также, внутри системы реализовано:
- — Интеграция с Тинькофф Бизнес API для показа баланса компании
- — Telegram-бот и E-mail для уведомлений об изменении системы, а также просмотра портфолио и кейсов компании (! бот используется только во внутренних целях компании)
- — Подсчеты и связи с разделами (например, Платеж связан с Проектом, Портфолио будет связано разделом Коммерческое предложение, и таких связей довольно много)
Демо-доступ по запросу в Telegram: @mazaretto
Стоимость внедрения и доработки данной системы под вашу компанию зависит от типа и сложности вашего бизнеса.
“Проект был разработан сначала для нашей команды, но теперь он может помочь и вам!”