Loading..

FAG184 Main Collins Street
admin@site.com444 77 0000
izmerenie-uznavaemosti-brenda_Montazhnaya-oblast-1
  1. Контент-маркетинг 

Основная цель – заинтересовать потребителя настолько, чтобы он остался на сайте или странице надолго. Контент может и должен быть разным – видео, короткие и длинные тексты, картинки, инфографика, вирусная реклама и прочее. Как «зацепить» современного интернет-пользователя? Представьте, что ваш ресурс – это настоящее СМИ, а вы – его редактор. Это поможет сформировать имидж сайта и единый стиль. Сделайте сайт или страницу полезными – с уникальной ценной информацией, которая применима на практике. Темы должны быть интересны для пользователя и полезны для бренда: например, как решить проблему с помощью вашего товара. Рассказывайте о живых людях и для людей, даже если это сайт с оборудованием для бурения. Определите проблемы клиентов и предлагайте способы решения. Оптимизируйте страницы, чтобы поисковые системы предлагали их пользователям. Пишите о вещах, важных для вашей целевой аудитории. Используйте также внешний контент-маркетинг – публикации на сторонних площадках, которые посещает ваша целевая аудитория. 

2. Лидогенерация 

Лид-менеджмент – это схема, побуждающая потенциальных клиентов оставлять свои контактные данные на сайте. Предложите посетителю что-то ценное: электронную книгу или видео урок, бесплатный ответ на вопрос, доступ к контенту. 

3. Продвижение в соцсетях и блогах (СММ) 

Миллионы людей пользуются соцсетями: по данным опроса Левада-центра, соцсети используют 56% россиян, а среди молодежи этот показатель достигает 85%. Чтобы вашу страницу находили, пользуйтесь рекламными инструментами сетей. Кампанию в Инстаграме и Фейсбуке можно настроить в одном рекламном кабинете. Выбирайте целевую аудиторию, которой будут показывать объявления, и цель рекламы – узнаваемость бренда или охват. Первая предполагает более узкую выборку, то есть объявления попадутся тем людям, которые с большей вероятностью совершат покупку. Цель «охват» подразумевает максимально широкую рассылку. Соцсети предлагают множество других настроек: можно сделать упор на получение лидов или трафика, а также на знакомство новой аудитории со страницей компании. Привлечь посетителя один раз будет достаточно, если его заинтересует контент на странице: только в этом случае он подпишется. Чтобы стимулировать активность аудитории, публикуйте контент, подразумевающий обратную связь: вопросы, на которые пользователи с удовольствием ответят (о себе, случаи из жизни), конкурсы с призами, острые дискуссионные темы. Если пользователи оставляют комментарии о продукции, позитивные или негативные, – обязательно отвечайте. Еще один способ повышения узнаваемости бренда в социальных сетях – сотрудничество с блогерами. Чтобы добиться максимальной отдачи от рекламы, до начала сотрудничества оценивайте совпадение целевых аудиторий, а после публикации – количество новых просмотров и подписчиков. Так вы поймете, с кем стоит сотрудничать на регулярной основе. 

4. Медийная реклама 

Традиционный вид продвижения, позволяющий привлечь новых посетителей и объективно оценить эффективность объявления по количеству показов и переходов. Однако обилие рекламных объявлений и кнопок привели к так называемой «баннерной слепоте» у пользователей – при просмотре страницы человек видит только ту информацию, за которой пришел, не замечая баннеров. Обращайте внимание на расположение рекламы: если баннер перекрывает содержательную часть – пользователь испытывает негативные эмоции, в том числе по отношению к продукту. Он может уйти с сайта или включить блокировщики рекламы. 

5. Контекстная реклама 

Показывается поисковыми системами тем пользователям, которые уже искали подобный продукт. Какие форматы объявлений лучше всего подходят, чтобы повысить узнаваемость бренда? По информации Google Analytics, это яркие графические объявления: пользователь запомнит и название продукта, и его внешний облик. 

6. Нативная реклама 

Реклама, которая не выглядит как реклама. Это ни в коем случае не кричащее объявление и не материал «от спонсора». Сообщение естественным образом встраивается в стиль площадки, где оно размещено: совместные тесты, рецепты с применением конкретной посуды, плиты или продукта в кулинарном блоге и т.д. Нативная реклама не раздражает пользователей и не убирается с помощью автоматических блокировщиков, ее размещают на крупных ресурсах – поэтому с продуктом знакомится тысячная или миллионная аудитория. Чтобы посыл был эффективным, рекламное сообщение должно быть интересным и полезным, а также, по возможности, честным: замаскированное «восхваление» продукта аудитория заметит и это вызовет только раздражение. 

7. SEO 

Поисковая оптимизация сайта нужна для того, чтобы поисковые системы предлагали сайт пользователям по нужным им и вам запросам. Это приведет к повышению узнаваемости и увеличению продаж. Сложность SEO-оптимизации заключается в том, что алгоритмы поисковиков отличаются между собой, а еще постоянно меняются. Что нужно сделать: проанализировать поисковые запросы с помощью инструментов Google и Яндекс, а также ключевые слова, которые используют конкуренты. Количество запросов зависит от числа товаров – если это интренет-магазин, семантическое ядро может состоять из тысяч ключей. Ключевые фразы размещайте на страницах, но текст нужно писать «для людей»: не стоит жертвовать смыслом и грамматикой ради строгого соответствия запросам. 

Comments1

  1. Привет! Это комментарий.
    Чтобы начать модерировать, редактировать и удалять комментарии, перейдите на экран «Комментарии» в консоли.
    Аватары авторов комментариев загружаются с сервиса Gravatar.

Write A Comment